понедельник, 29 октября 2012 г.

Завершаем курс

Уважаемые коллеги!
Наш курс заканчивается. Не скажу, что ваша группа меня порадовала. Вопросов было мало. Почти на все я отвечал. Но результатов у большинства не вижу.
Многие не разместили ссылки на своих сайтах на созданные ими ресурсы. Некоторые даже не разместили ссылки на сайты на персональных страницах ПримВики. Я не буду выискивать результаты по сети, по блогу, связывать их с авторами. Проверяю персональные страницы слушателей курса на ПримВики, На странице проверяю ссылку на сайт. На сайте проверяю отдельно методические разработки, которые начали готовить на очной сессии и должны были доработать дома. Это мало кто сделал. И отдельно проверяю, что сделано по технологиям, с которыми познакомились на дистанционной сессии. Ссылки у многих на эти результаты отсутствуют, хотя в комментариях к заданиям в блоге ссылок больше.
Прошу завершить, что сможете. Сделать все необходимые ссылки на созданные ресурсы.
На сегодня это самые незначительные результаты на моих курсах за последние 20 лет. Я даже в затруднении, кому зачесть обучение. Только нескольким слушателям. Надеюсь, после доработки и размещения всех ссылок впечатление улучшится.
Посмотрите хорошую работу Бурдастых Ларисы Михайловны. Много сделано, все связано ссылками, и очная и дистанционная сессия хорошо представлены результатами, увязанными методически.
Хорошие работы у Зеленой Людмилы Алексеевны и Феоктистовой Евгении Александровны. Но сделано поменьше и погрешностей больше (две главные страницы и др.).
Интересный сайт у Здор Елены Ивановны. Найдены и представлены интересные ссылки в помощь учителю. Но сделано ещё меньше и совсем не представлены результаты работ на дистанционной сессии.  :-(
Жду доработки и ссылок.

23 комментария:

  1. Анатолий Петрович, здравствуйте! Из-за связи создать новый сайт не смогла, но подредактировала созданный на очной сессии.Конечно буду его пополнять по мере возможности. А в целом большое спасибо за интересные курсы, для себя почерпнула много нового.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Создала сайт. Все технологии, которым вы учили, использовала. Они все на сайте. Поместила два разработанных урока, один с использованием новых технологий, другой с использованием ЭОР. Ссылки на сайт разместила.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Анатолий Петрович! Последние две недели провела в подготовке к проведению компьютерного ЕГЭ (новшество нашего образования). Освоила новый ресурс по настройке локальной сети, установка и работа спец.программы для экзамена, пароли, ключи, степени защиты... Все это без обеспечения, за свой счет и бесплатная раб.сила, просто потому, что ты учитель информатики... Я не жалуюсь, просто все чему вы нас учили, безусловно применим в образовательном процессе. Дети готовят индив.дом. работы в виде коллажей, документов гугл, школьная музыкальная группа создает свой сайт под моим руководством, а документ об окончании большинству из нас необходим для подтверждения квалификации, чтобы хоть немного побольше стал оклад учителя...
    Спасибо за навигацию в безбрежном океане Интернета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне можете не рассказывать. Почти 20 лет в школе информатикой занимался. Хотя был совместителем и вел самые современные технологии, но все указанные вами проблемы на себе испытал. И ещё, как мужик, сам ремонтировал компы или на себе, на автобусе, возил их в ремонт. Тогда ещё машин у учителей не было, и о системщиках даже не слышали :)

      Удалить
    2. Сегодня ничего не изменилась, сами ремонтируем и сами все таскаем, родители помогают содержать компьютерный класс...
      Чиновники только приказы раздают, да проверки устраивают...
      Очень печально, что в школе по отчетам интернет есть, а на деле учителя пользуются мобильным модемом, оплачивая его ...
      Вам здоровья и благодарных слушателей!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Анатолий Петрович! На моей страничке в ПримВики есть ссылка на созданный сайт. Там доработала задания очной сессии, разместила новую презентацию "Хохлома". В ней постаралась использовать все, чему нас учили. Также на сайте разместила ссылки на созданные ресурсы. Спасибо за интересные ссылки!

    ОтветитьУдалить
  5. Анатолий Петрович,я благодарю Вас за курсы.Они открыли дверь в неведомою для меня страну,пространство которой я буду продолжать осваивать.Для зачёта продолжила работу с прежним сайтом,а вновь созданный решила позднее заполнить совместно со своими воспитанниками.После окончания курсов планирую продолжать работу на своих созданных сайтах и блогах,свою страницу в ПримWIKI обязательно
    буду пополнять.Мне хотелось бы понять,как можно найти с помощью
    Прим Вики коллег-прикладников дополнительного образования для общения,обмена опыта и т.д.
    Ваши курсы дали мне новые направления в моей работе,надеюсь,что старые техники,как и новые прикладного творчества засияют в новом свете через призму современных интернет-технологий.Спасибо Вам большое за это.

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый вечер, Анатолий Петрович! Жаль, что все уже закончилось. По-прежнему буду заходить в ваш блог в надежде на новую информацию и конечно же с целью общения. Спасибо за курсы. Было сложно сочетать тетради и освоение новых технологий. Однако это очень интересное занятие, скажу я вам. Оно захватывает, и уже не замечаешь времени. А еще очень злит, когда не получается, поэтому пробуешь снова и снова. И радуешься своим же успехам.
    Вам здоровья, способных и талантливых учеников. Но учтите (простите за фамильярность) - не все звезды с неба хватают. За долгий путь учительства у каждого бывает хотя бы один ученик талантливый и всегда есть совершенный бездарь.
    С уважением, ЗЛА.

    ОтветитьУдалить
  7. Я создал новый сайт, новый блог. Скоро создам список рассылки. Кто запишется, буду на указанных ресурсах располагать много полезной информации по веб 2.0 и другим технологиям. Не пропустите. Сейчас учусь на курсах по созданию мультимедийных курсов и учебников. Скоро 2 часа ночи, курсы начнутся и будут идти 2 часа :(. Москва-Украина, слишком далеко. А слушатели со всего СНГ. И это 6 дней в неделю! По крайней мене 21 день. Потом ещё 2 месяца, но не знаю, какая будет нагрузка. Про объем заданий даже говорить страшно. Сегодня чистка. Из 98 человек осталось 40! Хотя курсы платные.
    Учителей бездарных не бывает, почти. Просто не все умеют время распределять, и многие отвыкли учиться :(
    Кстати, даже техническим чтением многие учителя не владеют - быстро искать информацию в книгах и на экранах. Это важное умение для учебы.
    Успехов всем!
    А я - учиться дальше :)

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Анатолий Петрович! Скажите, пожалуйста, как можно записаться на получение информации по веб 2.0? Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я по всем известным мне адресам разошлю разовое приглашение подписаться на рассылку информации, и полезный ресурс в подарок :). Позже, когда мой сайт и блог станут прилично наполненными, приглашение появится на сайте ПК ИРО (ПИППКРО).
      Желающие запишутся. Не понравится, отписаться можно будет в любое время быстро и без проблем.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Анатолий Петрович! Большое спасибо за курсы!
    На моей страничке в ПримВики есть ссылки на мой сайт, где я разместила выполненные задания. Многое сразу не получалось, но в дальнейшем я хочу использовать всё чему нас учили.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте Анатолий Петрович! Большое спасибо за интересные курсы, очень много новой, полезной информации, которую применю на уроках. А как завуч, постараюсь помочь учителям сделать электронное порфолио (многие уже заинтересовались).

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Анатолий Петрович!Спасибо за интересные курсы,полезную информацию, многому научилась. Создала сайт, разместила его на своей страничке в ПримВики, в дальнейшем буду использовать все чему учили.

    ОтветитьУдалить
  12. Уважаемый Анатолий Петрович! Присоединяюсь к вышесказанным словам благодарности за очень содержательные и познавательные курсы! Буду откровенна: с компьютером на "ты" у меня не всегда получается, но "бояться " его я точно перестала. Буду совершенствовать свои знания и применять, безусловно, в работе. Благодаря курсам, я научилась тому, что не умела. Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, Анатолий Петрович! Несмотря на то что сайт мой не блещет информацией(так получилось ,то с компьютером проблемы, то сама не успеваю),но я благодарна вам, потому что несмотря ни на что я поняла как создать сайт, помещать там различную информацию(А я все равно завершу начатую работу), добьюсь своего. Спасибо за все.

    ОтветитьУдалить
  14. Анатолий Петрович! Большое спасибо Вам за все: учебу. помощь, терпение. Может у меня получилось не все, но я старались.Много узнала нового, заинтересовала коллег и учеников. А главное, вы помогли осознать, что "рутинную" работу можно превратить в творчество.На этом не собираюсь останавливаться. Я думаю, что в дальнейшем мы будем с вами сотрудничать( если вы не против?)

    ОтветитьУдалить
  15. Анатолий Петрович! Большое спасибо! Я старалась.Получилось не всё, но сайт я завтра всё равно добью! А урок сотворила. Очень интересен сам процесс. На этом не собираюсь останавливаться. Извините, что разочаровала, но время работает не на меня. Всего Вам доброго!

    ОтветитьУдалить
  16. Доброго времени суток, Анатолий Петрович. Спасибо Вам за то что в своем напряженном графике работы, находите время для каждого из нас. Наверно, мы не очень радовали Вас своими результатами, но если некоторые из нас будут в своей дальнейшей деятельности использовать, то чему Вы нас учили - это уже успех. Удачи Вам, оптимизма, творческого вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  17. Анатолий Петрович! Я как плохая ученица. Только сегодня дошло, что необходимо сделать ссылки. Спасибо, что отвлекли от рутины!

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, Анатолий Петрович! Ссылка на мой сайт расположена на моей страничке в примавики. Все задания выполнены и ссылки на них есть на моём сайте: и блог, и схемы, и документы, и видео (кот. я разместила на YouTube и прикрепила на сайт), и ссылки, и разработку темы. Надеюсь, что все задания выполнила. Спасибо за курсы!

    ОтветитьУдалить
  19. Анатолий Петрович, здравствуйте! Сайт готов, может не очень хорош?! Сейчас прохожу курсы INTEL в нашем городе Лесозаводске. Ваше обучение очень пригодилось! Спасибо огромное!Жду приглашения!

    ОтветитьУдалить
  20. Уважаемый Анатолий Петрович! Все Ваши рекомендованные ссылки очень интересны,я просто в восторге,но мне стыдно признаться,что я не в дружбе с компьютером была до сентября этого года,сейчас восстанавливаю пробел, хотя это очень сложно!Сайтом занимаюсь медленно, но не потому что нет желания- просто не хватает опыта!!Поделилась с коллегами -нашла единомышленников!! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить