суббота, 3 ноября 2012 г.

Рефлексия

Уважаемые коллеги!
Пока я обучал вас, пока работал в трех экспертных советах на пед. форуме 2012, я подзапустил курсы, где я сам обучаюсь. На прошлой неделе из 98 слушателей отчислили 40. 8 ноября будет очередная чистка, и мне бы не хотелось с этих курсов вылететь. Даже не из-за того, что они платные и за приличную сумму. Просто очень интересные и очень полезные. Потом и учителям буду изученное передавать.
Поэтому ухожу в подполье. Ваши работы буду смотреть после 8 ноября.
Чтобы вам не было скучно, просмотрите стенгазету, которую сделали предыдущие слушатели.
http://wikiwall.ru/wall/06d56d71d654fd7a8591981a543daaad

И в таком же духе напишите отзывы о курсе. Отрефлексируйте.
Это ссылка на редактирование:
http://wikiwall.ru/wall/8c32f3f06cd5a99188c914a57625596d/180a620e69644ad2526fe342b57911e9#
А эта - на просмотр:
http://wikiwall.ru/wall/8c32f3f06cd5a99188c914a57625596d

Надеюсь, ресурс и вам пригодится в работе.
С уважением
Анатолий Орешко

6 комментариев:

  1. Уважаемый Анатолий Петрович! Благодарю за полезную ссылку. Половину своего выходного-праздничного дня с удовольствием провела за компьютером. Может быть "первый блин" получился скомканным, но удовольствие получено на все 100! Благодарю за всё, чему научили. Со временем, думаю, всё пригодится в работе и будет отшлифовано до мелочей.
    Всего хорошего вам! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рад, что вы такая творческая личность! Анекдоты понравились и мне, и моим друзьям. Особенно про халяву :)
      Только зачем все стерли, что я делал. Нужно было создать свою стену и писать на ней, что хотите. А на моей стене требовалось всем написать отзывы о курсе. Завтра придется новую стену создавать для этого :(

      Удалить
  2. Уважаемый Анатолий Петрович! Очень интересно! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  3. Все просто и интересно!Спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего нееееее успеваем! Хочется сутки длиннее!
    Не бойся, что не знаешь - бойся, что не учишься.
    Китайское изречение
    ДИСК ГУГЛ - СУПЕР, конкуренты офиса майкрософт!
    Хочется всем пожелать быстрого, доступного, безлимитного интернета за символическую плату!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Анатолий Петрович. Большое спасибо за курсы. Узнала много нового и интересного для себя. Постараюсь применить все полученные знания в своей деятельности. Творческих Вам успехов! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить